Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94327
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВоложина, В. М.-
dc.contributor.authorАлексеевич, В. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-03T08:30:11Z-
dc.date.available2022-06-03T08:30:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВоложина, В. М. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. М. Воложина, В. Н. Алексеевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 155-156.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-381-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94327-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectпоисковое продвижениеru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleОсновные инструменты интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volozhina_155_156.pdf227.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.