Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94210
Título : Интернет-реклама в Беларуси и проблемы, сдерживающие ее развитие
Autor : Самойлов, М. В.
Бутеня, В. Е.
Palabras clave : интернет-реклама;продвижение товара;рекламный таргетинг;online advertising;product promotion
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Самойлов, М. В. Интернет-реклама в Беларуси и проблемы, сдерживающие ее развитие / М. В. Самойлов, В. Е. Бутеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 187-188.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94210
ISBN : 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_M._V..pdf232.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.