Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94210
Titel: Интернет-реклама в Беларуси и проблемы, сдерживающие ее развитие
Autoren: Самойлов, М. В.
Бутеня, В. Е.
Stichwörter: интернет-реклама;продвижение товара;рекламный таргетинг;online advertising;product promotion
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Самойлов, М. В. Интернет-реклама в Беларуси и проблемы, сдерживающие ее развитие / М. В. Самойлов, В. Е. Бутеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 187-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94210
ISBN: 978-985-564-381-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoylov_M._V..pdf232.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.