Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
Titre: Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Mots-clés: бренды;брендинг;маркетинговые коммуникации;поведение потребителей;marketing communications;branding
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 186-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
ISBN: 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_A._N..pdf219.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.