Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-30T08:21:44Z-
dc.date.available2022-05-30T08:21:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-381-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94204-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A._N..pdf219.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.