Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
Título : Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : диффузия инноваций;маркетинговые решения;коммуникации;diffusion of innovation;marketing solutions
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Протасеня, В. С. Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.184-185.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V._S..pdf218.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.