Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
Titel: Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: диффузия инноваций;маркетинговые решения;коммуникации;diffusion of innovation;marketing solutions
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94202
ISBN: 978-985-564-381-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_V._S..pdf218.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.