Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
Titre: Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики
Auteur(s): Сороко, Д. А.
Кожич, В. Э.
Mots-clés: торговые предприятия;товарная политика;ассортимент товаров;формирование ассортимента;commodity policy
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сороко, Д. А. Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики / Д. А. Сороко, В. Э. Кожич; науч. рук. А. Н. Зоткина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 190-192.
Résumé: Раскрывается понятие формирования ассортимента и его важность для коммерческой деятельности торговой организации. Рассматриваются сущность и этапы формирования ассортимента. Охарактеризованы общие и специфические факторы, влияющие на формирование ассортимента торговой организации.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
ISBN: 978-985-564-291-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Soroko_190_192.pdf75.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.