Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
Название: Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики
Авторы: Сороко, Д. А.
Кожич, В. Э.
Ключевые слова: торговые предприятия;товарная политика;ассортимент товаров;формирование ассортимента;commodity policy
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сороко, Д. А. Формирование ассортимента — важнейший элемент товарной политики / Д. А. Сороко, В. Э. Кожич; науч. рук. А. Н. Зоткина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 190-192.
Краткий осмотр (реферат): Раскрывается понятие формирования ассортимента и его важность для коммерческой деятельности торговой организации. Рассматриваются сущность и этапы формирования ассортимента. Охарактеризованы общие и специфические факторы, влияющие на формирование ассортимента торговой организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94023
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroko_190_192.pdf75.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.