Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93987
Titre: Товарные знаки на рынке Китая
Auteur(s): Гончаров, Р. Е.
Mots-clés: товарные знаки;бренды;товарная дифференциация;trademark
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гончаров, Р. Е. Товарные знаки на рынке Китая / Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 135-142.
Résumé: Анализируются показатели зарегистрированных в Китае товарных знаков в соотношении с некоторыми ключевыми макроэкономическими показателями, в частности — ВВП. Выдвигается гипотеза о том, что наблюдаемые в Китае в последние годы высокие темпы роста количества регистраций товарных знаков имеют преимущественно виртуальный характер и являются как отражением роста реальной конкуренции на рынке, так и демонстрацией существующих в общественном сознании высоких ожиданий в отношении дальнейшего экономического роста в стране.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93987
ISBN: 978-985-553-754-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goncharov_135_142.pdf842.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.