Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93987
Title: Товарные знаки на рынке Китая
Authors: Гончаров, Р. Е.
Keywords: товарные знаки;бренды;товарная дифференциация;trademark
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гончаров, Р. Е. Товарные знаки на рынке Китая / Р. Е. Гончаров // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 135-142.
Abstract: Анализируются показатели зарегистрированных в Китае товарных знаков в соотношении с некоторыми ключевыми макроэкономическими показателями, в частности — ВВП. Выдвигается гипотеза о том, что наблюдаемые в Китае в последние годы высокие темпы роста количества регистраций товарных знаков имеют преимущественно виртуальный характер и являются как отражением роста реальной конкуренции на рынке, так и демонстрацией существующих в общественном сознании высоких ожиданий в отношении дальнейшего экономического роста в стране.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93987
ISBN: 978-985-553-754-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharov_135_142.pdf842.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.