Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеев, С. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T09:58:52Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:00Z-
dc.date.available2014-12-18T09:58:52Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:28Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:00Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationГордеев, С. Ю. Эффективность таргетинга в интернет-рекламе / С. Ю. Гордеев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 107-110.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9389ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.titleЭффективность таргетинга в интернет-рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gordeev_S_Yu_S_107-110_ocr.pdf408.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.