Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93875
Titel: | Коммуникативные стратегии и тактики убеждения, использующиеся в англо- и русскоязычных петициях |
Autoren: | Концевич, А. А. |
Stichwörter: | коммуникативные стратегии;лингвопрагматический анализ;дескриптивный анализ;сравнительный анализ;communication strategies |
Erscheinungsdatum: | 2022 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Концевич, А. А. Коммуникативные стратегии и тактики убеждения, использующиеся в англо- и русскоязычных петициях / А. А. Концевич; науч. рук. В. А. Шевцова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 251-255. |
Zusammenfassung: | В работе представлены особенности применения коммуникативных стратегий и тактик убеждения в рамках экологического дискурса. Автором были использованы общенаучные методы, лингвопрагматический анализ, де-скриптивный анализ. Материалом исследования послужили тексты 14 петиций (7 на английском языке и 7 на русском). Был проведен сравнительный анализ русскоязычных и англоязычных петиций в рамках экологического дискурса, изучены особенности их применения и критерии их включения в текст петиции. Полученные выводы позволили выявить особенности функционирования петиций в рамках англоязычного и русскоязычного экологического дискурса. Данные могут в дальнейшем использоваться при анализе других публицистических материалов. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93875 |
ISBN: | 978-985-564-359-4 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2022 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Kontsevich_251_255.pdf | 363.8 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.