Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93787
Título : Перспективы использования технологий Big Data в области электронной коммерции
Otros títulos : Future opportunities of using big data technologies in e-commerce
Autor : Романенко, Е. Л.
Ramanenka, Y.
Palabras clave : электронная коммерция;поведение потребителей;анализ данных;поведенческая аналитика;behavioral analytics
Fecha de publicación : 2019
Language: Русский
Type: Article
Citación : Романенко, Е. Л. Перспективы использования технологий Big Data в области электронной коммерции / Е. Л. Романенко // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 3 января 2019 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра национальной экономики и государственного управления ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец, С. Л. Белявская]. – Минск : Лаборатория интеллекта, 2019. – С. 338-342.
Resumen : The article describes some ways of using Big Data technologies in e-commerce. Specific examples of the use of Big Data technologies by world leaders in the field of e-commerce are given. The article estimates prospects and interest in big data processing technologies from international and Belarussian companies.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93787
ISBN : 978-985-90490-2-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Romanenko_E.L._338_342.pdf575.78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.