Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93646
Titre: Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Auteur(s): Смоляга, А. С.
Mots-clés: логистика сервисного отклика;логистические системы;управление взаимоотношениями;взаимоотношения с клиентами;логистические сервисы;SRL;CRM
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Смоляга, А. С. Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами / А. С. Смоляга // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 392-396.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93646
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Smolyaga_A.S._392_396.pdf93.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.