Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмоляга, А. С.-
dc.date.accessioned2022-04-20T14:16:46Z-
dc.date.available2022-04-20T14:16:46Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСмоляга, А. С. Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами / А. С. Смоляга // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 392-396.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93646-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлогистика сервисного откликаru_RU
dc.subjectлогистические системыru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениямиru_RU
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru_RU
dc.subjectлогистические сервисыru_RU
dc.subjectSRLru_RU
dc.subjectCRMru_RU
dc.titleЛогистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smolyaga_A.S._392_396.pdf93.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.