Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9363
Título : Мониторинг оказания образовательных услуг вуза как инструмент реализации маркетинговой стратегии повышения их качества
Autor : Носова, А. А.
Яцевич, Т. Е.
Palabras clave : образование;высшее образование;мониторинг образования;маркетинговые стратегии;образовательные услуги;качество образовательных услуг;качество обучения
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Носова, А. А. Мониторинг оказания образовательных услуг вуза как инструмент реализации маркетинговой стратегии повышения их качества / А. А. Носова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 92-95.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9363
ISBN : 978-985-500-784-6
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nosova A. A. Bobruysk 2014 S. 92-95.pdf387.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.