Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9363
Titre: Мониторинг оказания образовательных услуг вуза как инструмент реализации маркетинговой стратегии повышения их качества
Auteur(s): Носова, А. А.
Яцевич, Т. Е.
Mots-clés: образование;высшее образование;мониторинг образования;маркетинговые стратегии;образовательные услуги;качество образовательных услуг;качество обучения
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Носова, А. А. Мониторинг оказания образовательных услуг вуза как инструмент реализации маркетинговой стратегии повышения их качества / А. А. Носова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 92-95.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9363
ISBN: 978-985-500-784-6
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nosova A. A. Bobruysk 2014 S. 92-95.pdf387.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.