Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГимельштейн, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorЗахарова, М. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:56:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:27:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:06:15Z-
dc.date.available2014-12-18T08:56:39Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:27:09Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:06:15Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationГимельштейн, И. В. Управление идеями как инновационный процесс / И. В. Гимельштейн, М. И. Захарова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 86-89.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9361ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectсистема управленияru_RU
dc.subjectидеиru_RU
dc.titleУправление идеями как инновационный процессru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gimel_shteyn_I_V_S_86-89_ocr.pdf602.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.