Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93562
Название: Формирование бренда Республики Беларусь
Другие названия: The Republic of Belarus’ brand formation
Авторы: Юдицкая, С. Д.
Youditskaya, S.
Ключевые слова: брендинг;бренд;формирование имиджа;имидж территории;brand;territory image
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юдицкая, С. Д. Формирование бренда Республики Беларусь / С. Д. Юдицкая // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 425-429.
Краткий осмотр (реферат): The article touches upon the issue of brand formation in the Republic of Belarus, the prospects of branding have been analyzed. Special attention is paid to the importance of using competitive advantages of our country. In conclusion the author sets the list of possible options regarding directions of Belarus’ brand development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93562
ISBN: 978-985-596-039-4
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuditskaya_425_429.pdf288.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.