Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93562
Titel: Формирование бренда Республики Беларусь
Sonstige Titel: The Republic of Belarus’ brand formation
Autoren: Юдицкая, С. Д.
Youditskaya, S.
Stichwörter: брендинг;бренд;формирование имиджа;имидж территории;brand;territory image
Erscheinungsdatum: 2018
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Юдицкая, С. Д. Формирование бренда Республики Беларусь / С. Д. Юдицкая // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 425-429.
Zusammenfassung: The article touches upon the issue of brand formation in the Republic of Belarus, the prospects of branding have been analyzed. Special attention is paid to the importance of using competitive advantages of our country. In conclusion the author sets the list of possible options regarding directions of Belarus’ brand development.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93562
ISBN: 978-985-596-039-4
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yuditskaya_425_429.pdf288.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.