Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93450
Titre: Корпоративная культура как фактор повышения экономической эффективности
Autre(s) titre(s): Corporate culture as a factor of increasing economic efficiency
Auteur(s): Луценко, А. А.
Lutsenko, A.
Mots-clés: корпоративная культура;экономика предприятий;маркетинговые стратегии;экономическая эффективность;corporate culture
Date de publication: 2018
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Луценко, А. А. Корпоративная культура как фактор повышения экономической эффективности / А. А. Луценко // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 87-91.
Résumé: The article considers the problems of the influence of corporate culture on the state and dynamics of the company's economic efficiency. The essence of corporate culture is described in the framework of the communication approach. Attention is drawn to the role of corporate culture in the context of the enterprise's economic activity, its impact on business processes and manageability.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93450
ISBN: 978-985-596-039-4
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lutsenko_A.A._87_91.pdf414.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.