Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93141
Title: Пищевые добавки или здоровье: по результатам социологического исследования студентов
Other Titles: Food Additives vs Health: the Results of a Sociological Survey of Students
Authors: Каргаполова, Е. В.
Игнатова, М. Г.
Ходько, А. А.
Kargapolova, E. V.
Ignatova, M. G.
Khodko, A. A.
Keywords: здоровье человека;здоровый образ жизни;продукты питания;пищевые добавки;human health;healthy lifestyle;food products;nutritional supplements
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Каргаполова, Е. В. Пищевые добавки или здоровье: по результатам социологического исследования студентов / Е. В. Каргаполова, М. Г. Игнатова, А. А. Ходько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 112-119.
Abstract: На основе результатов конкретного социологического исследования представлено и охарактеризовано отношение студентов Москвы к наиболее распространенным пищевым добавкам, используемым в пищевых продуктах. Показано, что только треть студентов осознают возможные последствия для организма человека вследствие применения продуктов с содержанием вредных пищевых добавок и отказываются от их потребления с целью сохранения здоровья. Маркировка пищевых продуктов с указанием не только информации о пищевой ценности, но и их состава будет способствовать продвижению пищевых продуктов на потребительском рынке, воспитанию культуры питания, рациональных пищевых привычек, тем самым улучшая здоровье и качество жизни людей.
Based on the results of a special sociological study, the article presents and characterizes the attitude of Moscow students to the most common food additives used as part of food products. It is shown that only about a third of students are aware of the possible consequences for the human body of the use of products containing harmful food additives and refuse to consume them in order to preserve health. Labeling of food products indicating not only information about nutritional value, but also their composition will contribute to the promotion of food products in the consumer market, education in the field of nutrition culture and rational eating habits, thereby improving people’s health and quality of life.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93141
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2022, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kargapolova_112_119.pdf157.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.