Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93141
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКаргаполова, Е. В.-
dc.contributor.authorИгнатова, М. Г.-
dc.contributor.authorХодько, А. А.-
dc.contributor.authorKargapolova, E. V.-
dc.contributor.authorIgnatova, M. G.-
dc.contributor.authorKhodko, A. A.-
dc.date.accessioned2022-03-28T10:09:49Z-
dc.date.available2022-03-28T10:09:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКаргаполова, Е. В. Пищевые добавки или здоровье: по результатам социологического исследования студентов / Е. В. Каргаполова, М. Г. Игнатова, А. А. Ходько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 112-119.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93141-
dc.description.abstractНа основе результатов конкретного социологического исследования представлено и охарактеризовано отношение студентов Москвы к наиболее распространенным пищевым добавкам, используемым в пищевых продуктах. Показано, что только треть студентов осознают возможные последствия для организма человека вследствие применения продуктов с содержанием вредных пищевых добавок и отказываются от их потребления с целью сохранения здоровья. Маркировка пищевых продуктов с указанием не только информации о пищевой ценности, но и их состава будет способствовать продвижению пищевых продуктов на потребительском рынке, воспитанию культуры питания, рациональных пищевых привычек, тем самым улучшая здоровье и качество жизни людей.ru_RU
dc.description.abstractBased on the results of a special sociological study, the article presents and characterizes the attitude of Moscow students to the most common food additives used as part of food products. It is shown that only about a third of students are aware of the possible consequences for the human body of the use of products containing harmful food additives and refuse to consume them in order to preserve health. Labeling of food products indicating not only information about nutritional value, but also their composition will contribute to the promotion of food products in the consumer market, education in the field of nutrition culture and rational eating habits, thereby improving people’s health and quality of life.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectздоровье человекаru_RU
dc.subjectздоровый образ жизниru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectпищевые добавкиru_RU
dc.subjecthuman healthru_RU
dc.subjecthealthy lifestyleru_RU
dc.subjectfood productsru_RU
dc.subjectnutritional supplementsru_RU
dc.titleПищевые добавки или здоровье: по результатам социологического исследования студентовru_RU
dc.title.alternativeFood Additives vs Health: the Results of a Sociological Survey of Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kargapolova_112_119.pdf157.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.