Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93060
Название: Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeit
Другие названия: Особенности перевода рекламных слоганов во внешнеэкономической деятельности
Авторы: Vaytekhovich, V.
Вайтехович, В. И.
Ключевые слова: werbungist;printwerbung;werbe-slogans;реклама;рекламные слоганы
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Vaytekhovich, V. Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeit / V. Vaytekhovich; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 341-342.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93060
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaytekhovich_V._I..pdf237.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.