Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
Название: Werbung für die generation Z
Другие названия: Реклама для поколения Z
Авторы: Voitas, A.
Moisa, A.
Войтас, А.
Мойса, А.
Ключевые слова: verkaufsförderung von waren;werbung;продвижение товаров;поколения;молодежь;реклама;социальные сети
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Voitas, A. Werbung für die generation Z / A. Voitas, A. Moisa; науч. рук. А. М. Коцаренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 230-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voitas A. 230-231.pdf546.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.