Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
Titre: Werbung für die generation Z
Autre(s) titre(s): Реклама для поколения Z
Auteur(s): Voitas, A.
Moisa, A.
Войтас, А.
Мойса, А.
Mots-clés: verkaufsförderung von waren;werbung;продвижение товаров;поколения;молодежь;реклама;социальные сети
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Voitas, A. Werbung für die generation Z / A. Voitas, A. Moisa; науч. рук. А. М. Коцаренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 230-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voitas A. 230-231.pdf546.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.