Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93006
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorKhodenkova, E.-
dc.contributor.authorХоденкова, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-03-18T13:57:19Z-
dc.date.available2022-03-18T13:57:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationKhodenkova E. The concept of cross-cultural marketing / E. Khodenkova; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93006-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectentrepreneurshipru_RU
dc.subjectmulticultural environmentru_RU
dc.subjectcross-cultural managementru_RU
dc.subjectмеждународное предпринимательствоru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.titleThe concept of cross-cultural marketingru_RU
dc.title.alternativeПонятие кросс-культурного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khodenkova E. 223-224.pdf516.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.