Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
Title: Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта
Authors: Шошина, Д. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;корпоративные сайты;продвижение услуг
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шошина, Д. А. Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта / Д. А. Шошина; науч. рук. А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 230-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shoshina_D.A._s_230_231.pdf494.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.