Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
Titre: Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта
Auteur(s): Шошина, Д. А.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;корпоративные сайты;продвижение услуг
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шошина, Д. А. Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта / Д. А. Шошина; науч. рук. А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 230-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shoshina_D.A._s_230_231.pdf494.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.