Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
Название: Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта
Авторы: Шошина, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;корпоративные сайты;продвижение услуг
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шошина, Д. А. Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта / Д. А. Шошина; науч. рук. А. А. Гуртовой // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 230-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92571
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shoshina_D.A._s_230_231.pdf494.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.