Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92538
Название: Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимости
Авторы: Монаков, А. А.
Ключевые слова: рынок недвижимости;реклама;real estate market
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Монаков, А. А. Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимости / А. А. Монаков; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 302-303.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92538
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Monakov_A.A._s_302_303.pdf495 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.