Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92538
Titre: Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимости
Auteur(s): Монаков, А. А.
Mots-clés: рынок недвижимости;реклама;real estate market
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Монаков, А. А. Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимости / А. А. Монаков; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 302-303.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92538
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Monakov_A.A._s_302_303.pdf495 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.