Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014" by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 17 to 56 of 122 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Инновационная политика ЛатвииИвлевс, А.-Русский
2014Интегрированное регулирование финансовых рынковКузьменко, Г. С.-Русский
2014Интеллектуальный капитал в системе управления промышленным предприятиемЗенько, С. Н.-Русский
2014Информационная поддержка маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.-Русский
2014Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахЧернякова, С. И., et al-Русский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С., et al-Русский
2014Использование систем телеприсутствия в процессе личной продажиПоплутина, В. А.-Русский
2014Исследование процессов обслуживания потребителейРозина, Т. М.-Русский
2014Качества руководителя в деловом общенииГерманович, Т. М.-Русский
2014Конкурентоспособность производства молока в Республике Беларусь: региональный аспектСидунова, Г. В.-Русский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2014Кредит ломбардов населению: сущность, перспективы развитияКравцова, Г. И.-Русский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2014Личностные аспекты сенсорного анализаЧернигина, Е. Н., et al-Русский
2014Логистика управления цепями поставок как инновационный подход к повышению кокурентоспособности предприятий Республики БеларусьФрищин, Б. В.-Русский
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Маркетинг взаимоотношений как конкурентное преимуществоКудасова, Е. В.-Русский
2014Маркетинг организации розничной торговлиУрбанович, О. М.-Русский
2014Маркетинговое обоснование наименований аэропортовПопок, Н. В., et al-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в социальных медиаБылина, В. Ю.-Русский
2014Место государственного финансового контроля в системе государственного контроля национальной экономикиГаркавая, В. Г., et al-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Методы прогнозирования спроса в условиях использования динамичной логистической стратегииСмоляга, А. С., et al-Русский
2014Мотивационная компонента человеческого капитала: макроэкономический анализБазылева, М. Н.-Русский
2014Налоговый менеджмент в Республике БеларусьКлименкова, Е. В.-Русский
2014Направления расширения ассортимента товаровИльин, Н. М., et al-Русский
2014Нестандартная и креативная рекламаМетельский, Е. А., et al-Русский
2014Новое правовое поле аудитаКорсак, А. Е., et al-Русский
2014Обеспечение эффективного развития корпоративных структурМолохович, М. В.-Русский
2014Оптимизация закупок в условиях нестабильных ценСмоляга, А. С., et al-Русский
2014Опыт интеграции в семеноводстве картофеляКашанская, И. П., et al-Русский
2014Опыт реформирования антимонопольной политики США и Европейского СоюзаКравец, Л. М., et al-Русский
2014Организационная структура маркетинговой службы предприятияКричевский, С. Ю., et al-Русский
2014Особенности государственной поддержки АПК РоссииМаркусенко, Н. М., et al-Русский
2014Особенности организации управления рисками в банкеСавчук, Т. К.-Русский
2014Особенности потребительского кооперативаМанкевич, Ю. Л., et al-Русский
2014Особенности правового регулирования игорного бизнеса в Республике БеларусьГаврилик, И. И., et al-Русский
2014Особенности формирования налогового механизмаВуколова, Т. И.-Русский
2014Особенности функционирования логистической системы на микроуровнеЕрчак, О. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: