Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92377
Название: Intercultural marketing communications : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
Авторы: Полещук, Н. А.
Основин, С. В.
Poleschuk, N. A.
Osnovin, S. V.
Ключевые слова: межкультурные коммуникации;кросс-культурное поведение;реклама;прямой маркетинг;intercultural communication;cross-cultural behavior;advertising;direct marketing
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92377
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Curriculum_2021.pdf383.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Electronic_educational_and_methodical_complex.docx
  Restricted Access
available on local network76.82 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.