Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
Название: Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп
Авторы: Журба, М. В.
Ключевые слова: социальные группы;бизнес-сообщество;сопоставительный анализ;концепт товар;concept product;comparative analysis
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Журба, М. В. Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 494-495.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhurba_494_495.pdf299.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.