Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
Title: Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп
Authors: Журба, М. В.
Keywords: социальные группы;бизнес-сообщество;сопоставительный анализ;концепт товар;concept product;comparative analysis
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Журба, М. В. Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 494-495.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhurba_494_495.pdf299.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.