Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
Título : Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп
Autor : Журба, М. В.
Palabras clave : социальные группы;бизнес-сообщество;сопоставительный анализ;концепт товар;concept product;comparative analysis
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Журба, М. В. Концепт «товар» (product) через призму различных социальных групп / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 494-495.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92330
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhurba_494_495.pdf299.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.