Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92297
Titre: История женского образа в советской и современной рекламе
Auteur(s): Саркисян, А. А.
Mots-clés: реклама;рекламный образ;восприятие женских образов;advertising;advertising image
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саркисян, А. А. История женского образа в советской и современной рекламе / А. А. Саркисян; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 535-536.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92297
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sarkisyan_535_536.pdf296.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.