Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92297
Título : История женского образа в советской и современной рекламе
Autor : Саркисян, А. А.
Palabras clave : реклама;рекламный образ;восприятие женских образов;advertising;advertising image
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Саркисян, А. А. История женского образа в советской и современной рекламе / А. А. Саркисян; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 535-536.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92297
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sarkisyan_535_536.pdf296.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.