Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92148
Название: Гендерное неравенство в рекламе
Авторы: Коледа, К. В.
Халимонец, А. И.
Ключевые слова: гендерные стереотипы;реклама;сексизм;gender stereotypes
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Коледа, К. В. Гендерное неравенство в рекламе / К. В. Коледа, А. И. Халимонец; науч. рук. Е. В. Кудасова, В. Н. Лешко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 193-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92148
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koleda_193_195.pdf356.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.