Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92148
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоледа, К. В.-
dc.contributor.authorХалимонец, А. И.-
dc.date.accessioned2022-01-21T08:50:28Z-
dc.date.available2022-01-21T08:50:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоледа, К. В. Гендерное неравенство в рекламе / К. В. Коледа, А. И. Халимонец; науч. рук. Е. В. Кудасова, В. Н. Лешко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 193-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92148-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсексизмru_RU
dc.subjectgender stereotypesru_RU
dc.titleГендерное неравенство в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koleda_193_195.pdf356.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.