Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9199
Titre: Экспортный потенциал и маркетинговые стратегии
Auteur(s): Мозоль, А. В.
Mots-clés: экспортный потенциал;маркетинговые стратегии;экспорт;АПК;агропромышленный комплекс
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Мозоль, А. В. Экспортный потенциал и маркетинговые стратегии / А. В. Мозоль // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 44-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9199
ISBN: 978-985-484-782-5
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mozol A.V. Ek. rost 2011 T.2 S.44-45.pdf228.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.