Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозоль, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-17T14:18:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:21:48Z-
dc.date.available2014-12-17T14:18:29Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:21:48Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationМозоль, А. В. Экспортный потенциал и маркетинговые стратегии / А. В. Мозоль // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9199ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкспортный потенциалru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.titleЭкспортный потенциал и маркетинговые стратегииru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozol A.V. Ek. rost 2011 T.2 S.44-45.pdf228.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.