Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91286
Título : Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимости
Autor : Мокрушина, А. С.
Palabras clave : социальные сети;продвижение товаров;продвижение услуг;таргетинговая реклама;targeted advertising;social networks
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мокрушина, А. С. Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимости / А. С. Мокрушина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 281-282.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91286
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mokrushina_A.S._281_282.pdf331.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.