Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМокрушина, А. С.-
dc.date.accessioned2021-12-07T14:08:35Z-
dc.date.available2021-12-07T14:08:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМокрушина, А. С. Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимости / А. С. Мокрушина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 281-282.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91286-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectтаргетинговая рекламаru_RU
dc.subjecttargeted advertisingru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleВозможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mokrushina_A.S._281_282.pdf331.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.