Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248
Название: | Основные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процесса |
Авторы: | Махнач, Т. К. |
Ключевые слова: | языковые ориентиры;учебный процесс;падежи;language reference points |
Дата публикации: | 2000 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Махнач, Т. К. Основные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процесса / Т. К. Махнач // Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 27-28 мая 1999 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусский государственный медицинский институт. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 88-89. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248 |
Располагается в коллекциях: | Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Makhnach_T._K..pdf | 83.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.