Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248
Название: Основные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процесса
Авторы: Махнач, Т. К.
Ключевые слова: языковые ориентиры;учебный процесс;падежи;language reference points
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Махнач, Т. К. Основные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процесса / Т. К. Махнач // Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 27-28 мая 1999 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусский государственный медицинский институт. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 88-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248
Располагается в коллекциях:Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makhnach_T._K..pdf83.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.