Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнач, Т. К.-
dc.date.accessioned2021-12-07T06:45:54Z-
dc.date.available2021-12-07T06:45:54Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationМахнач, Т. К. Основные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процесса / Т. К. Махнач // Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 27-28 мая 1999 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусский государственный медицинский институт. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91248-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectязыковые ориентирыru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectпадежиru_RU
dc.subjectlanguage reference pointsru_RU
dc.titleОсновные критерии организационного подхода к занятиям на подготовительном факультете и их роль в интенсификации учебного процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания русского языка как иностранного

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makhnach_T._K..pdf83.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.