Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2021-12-02T13:49:38Z-
dc.date.available2021-12-02T13:49:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91176-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.title2014, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.pdf46.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.