Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91176
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.date.accessioned2021-12-02T13:49:38Z-
dc.date.available2021-12-02T13:49:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91176-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.title2014, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Titul.pdf46.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.