Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91151
Titre: Психологические инструменты сегментирования экскурсионного спроса
Auteur(s): Иванович, Е. Ю.
Козловская, Д. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;социологическое исследование;экскурсионный спрос;типы личности;sociological research;excursion demand
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Иванович, Е. Ю. Психологические инструменты сегментирования экскурсионного спроса / Е. Ю. Иванович, Д. В. Козловская; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 451-453.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91151
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanovich_451_453.pdf170.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.