Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванович, Е. Ю.-
dc.contributor.authorКозловская, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-12-02T08:44:52Z-
dc.date.available2021-12-02T08:44:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИванович, Е. Ю. Психологические инструменты сегментирования экскурсионного спроса / Е. Ю. Иванович, Д. В. Козловская; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 451-453.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91151-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectсоциологическое исследованиеru_RU
dc.subjectэкскурсионный спросru_RU
dc.subjectтипы личностиru_RU
dc.subjectsociological researchru_RU
dc.subjectexcursion demandru_RU
dc.titleПсихологические инструменты сегментирования экскурсионного спросаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanovich_451_453.pdf170.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.